Поздравляю всех с Новым годом!!! Желаю, чтобы он радовал нас своими яркими и запоминающимися моментами, и чтобы все мечты, которые вы имеете, обязательно сбылись!


Мы отмечали в семейном кругу. Весь вечер с Кирюшкой упаковывали подарки, потом по традиции фильма "Ирония судьбы" сходили в баню. Мне пришлось готовить себе еду отдельно, потому что весь стол, за исключением одного салата, был мясной. Но это даже хорошо - я не объелась благодаря этому. Я приготовила овощную лазанью и закуску из баклажанов с овощами. Было очень вкусно! А потом мы с Кириллом пошли к моим родителям поздравить их. В итоге пришли обратно только в 4 утра, потому что была жуткая метель, и идти было проблематично, а такси брать бессмысленно, ибо дорого очень. Давно я так поздно не ложилась спать! По пути нас пару раз прохожие поздравили с Новым годом и один раз даже подарили конфеты - так приятно!

Из подарков я получила: серебряные серьги от Кирюшки, маску женщины-кошки от друга)), браслет, сумку, свекровь подарила нам с Кириллом подушку и большое одеяло (зажарились сегодня под ним спать!), мы с папой, как потом выяснилось, купили маме электронные кухонные весы, поэтому в итоге одни весы подарились мне))









2 коммент.:

Анонимный комментирует... 1 января 2011 г. в 22:05  

Чудесно запакованные подарушки, и получила ты прелестные подарки. А масочку случайно не Даня подарил?

Да, он самый))) Ты еще не представляешь, что он Кириллу подарил))

Каталог блогов

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Арина. Этот блог посвящен моде, стилю, красоте, а еще моей жизни. Буду рада, если Вы найдете здесь для себя что-то полезное! Добро пожаловать!

Вы - посетитель №