Сегодня мы с Кириллом и Данькой решили вспомнить детство и поехали кататься на горках. Погода была изумительная! Мы взяли санки, ледянки и в путь. Когда я ехала с первой крутой горы, радости моей не было предела, однако, были и практически плачевные моменты - я отбила себе всю попу, пока каталась, а еще эти два балбеса уговаривали меня попробовать прыгнуть сальто в снег. Я прыгнула, спустя минут десять (собиралась с духом), и случайно ударила себе коленкой по челюсти так, что даже кровь пошла. Это пожалуй, единственное, что немного омрачило нашу поездку. Остальное было очень здорово! В данный момент видео находится на стадии обработки, так что оно будет позже.
































 

Попытка спуститься с горы














































































































И вот я уже качусь :)
Снежный ангел ))




А вот и обещанное видео. Конечно, это все прикол, и музыка особенно. Я посчитала, что она сюда подойдет идеально)))

2 коммент.:

Анонимный комментирует... 5 января 2011 г. в 15:52  

Не верь в следующий раз этим коварным людям))))А снежок милый, правда если бы ты ангела не подписала я бы не поняла что это такое...

Потому и подписала! А пейзажи там безумно красивые, жаль, что заряд у фотика уже сел к тому времени, когда я морально была готова их пофоткать :)

Каталог блогов

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Арина. Этот блог посвящен моде, стилю, красоте, а еще моей жизни. Буду рада, если Вы найдете здесь для себя что-то полезное! Добро пожаловать!

Вы - посетитель №