Сваляла я давненько лилию из войлока, она уже подарена, это брошка. А вот сфотографировать руки не доходили. И на днях мне попался в руки профессиональный фотоаппарат - грех было ее не сфоткать.
Держала я такой фотик впервые, потому и фотки некоторые нечеткие. В т.ч лилию не получилось сверху сфоткать четко, поэтому только такой вариант.




3 коммент.:

Полина комментирует... 29 декабря 2010 г. в 13:21  

новый фотоаппарат?

Анонимный комментирует... 29 декабря 2010 г. в 15:40  

Лилия ооочень красивая!!!

Полин, фотик не мой, я его одолжила у одногруппницы на пару дней. Я просто хочу хороший фотоаппарат себе, а сама никогда в руках его не держала. Надо же было попробовать, каково оно.

Каталог блогов

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Арина. Этот блог посвящен моде, стилю, красоте, а еще моей жизни. Буду рада, если Вы найдете здесь для себя что-то полезное! Добро пожаловать!

Вы - посетитель №