Урааа!! Это был единственный экзамен в эту сессию, главное, что в следующем полугодии о фортепиано можно забыть, и это ли не счастье?)))
Я опять отличница, но на этот раз с двумя четверками) Но на красный диплом вроде все еще иду.
Видно, как мы все радуемся)) Особенно Вадим, который прыгнул выше всех (к слову, он сегодня не сдавал).


На фоне ёлочки, забавно.

4 коммент.:

Анонимный комментирует... 29 декабря 2010 г. в 15:38  

О, мои поздравления! Фотки классные!)

Анонимный комментирует... 1 января 2011 г. в 22:02  

Урра, урра! Мы сдали все с утра

Ты тут самая красная)

Анонимный комментирует... 5 января 2011 г. в 16:14  

Спасибо кэп

Каталог блогов

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Арина. Этот блог посвящен моде, стилю, красоте, а еще моей жизни. Буду рада, если Вы найдете здесь для себя что-то полезное! Добро пожаловать!

Вы - посетитель №