Вчера у моего Кирюшки был день Рождения. Подарок я купила уже давно, но долго раздумывала, как его преподнести, чтобы запомнилось надолго. Сначала в голову пришла идея упаковки. Решила я его упаковать в виде посылки. Пришлось побегать по отделениям почты, потому что мне не сразу захотели продать их упаковочную бумагу и веревку, которой посылки перевязывают. В итоге все-таки продали :) Упаковала я подарок, попросила маму подписать посылку (кому и куда), а обратный адрес я прописывать не стала, иначе бы Кирилл сразу же догадался. На следующий день сходила уже в третье почтовое отделение и очень попросила поставить сургучную печать. Сначала не хотели ставить, а потом все-таки поставили)
Но это все фигня. Самое сложное это было найти человека, который бы доставил эту посылку! И мы его нашли! (правда, пришлось подключить к поискам немалое количество народа) Пришлось даже дать денежку за доставку))
План был такой: вечером мы должны были сесть за стол, и тут вдруг звонок в дверь, Кирилл должен был пойти открывать, "почтальон" должен был попросить расписаться в опять же подставном листе и отдать посылку.
Когда послышался звонок в дверь, все напряглись, и особенно я, а Кирилл пошел открывать. Приходит и говорит - "Это же реально посылка! И печать есть! Я не думал, что сейчас их доставляют на дом!". Я от этой искренности чуть не спалилась, уж очень было смешно! Он догадался только когда увидел подарок, и сразу подумал на меня)) Хотя и не ожидал от меня такого подарка. Потом он меня расспрашивал, как я до такого додумалась и откуда я была уверена, что посылку доставят именно сегодня. Потом пришлось выдать, что это подставной почтальон))
В общем, реакция была потрясающая, а он конечно же оценил, как я и думала,и долго еще восхищался задумкой, и сказал, что такое он никогда не забудет!
Жалко только, что я забыла сфотографировать подарок.
На фото - аналог моего подарка, я его нашла только сегодня.

Каталог блогов

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Арина. Этот блог посвящен моде, стилю, красоте, а еще моей жизни. Буду рада, если Вы найдете здесь для себя что-то полезное! Добро пожаловать!

Вы - посетитель №