Я не ем мясо около полугода. Перевернул мое мировоззрение один фильм. Но разговор сейчас не об этом, а о том, что я эти выходные я получила сильное эмоциональное потрясение.
Надо было уйти из дома в этот день, и не смотреть этой ужасной картины, но я не ушла по другим причинам. О чем сейчас жалею. Они привезли трех уток, и я наблюдала, как их по очереди убивают. Точнее, я не видела сам процесс, но я видела, как они несут утку без головы.. Так просто.. жила себе утка, радовалась жизни, может быть, была влюблена... Одно движение топором (или чем там), и нет утки... И нет ее любви. А она даже не смогла спастись, сбежать..
Потом пошла в очередь вторая, а в это время первая общипанная уже висела на глазах у третьей. Могу представить, что чувствовала последняя, когда у нее на глазах мертвое тело ее подруги, или, возможно, это была ее вторая половинка.. Почему убийцы животных не думают о чувствах самих животных?
Мне было очень плохо, и самое обидно, что я ничего не могла сделать!..
А вечером меня пригласили за стол, "украшением" которого была та самая утка... Мне никогда не понять этого.
























Я не могу на него смотреть без слез...

Каталог блогов

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Арина. Этот блог посвящен моде, стилю, красоте, а еще моей жизни. Буду рада, если Вы найдете здесь для себя что-то полезное! Добро пожаловать!

Вы - посетитель №