Итак, мы в Египте, поехали на остров Утопия. называется он так, потому что ночью, когда прилив, его полностью заливает водой, а днем он становится виден туристам и не только. Кстати, этот остром даже не виден на фото со спутника именно из-за этого его свойства.
Там очень интересный песок - похоже на манную крупу. он смешан с ракушками и кораллами. Как же жаль, что из Египта нельзя вывозить морскую флору!:( А то там встречаются кораллы такой причудливой формы!..
По пути на остров мы останавливались в двух местах, нам давали возможность понырять с маской, трубкой и ластами, чтобы посмотреть на коралловые рифы. Какое это красивое зрелище! Когда еще находишься на яхте и смотришь на море сверху, кажется, что кораллы там близко к поверхности воды, а когда уже ныряешь, то просто так до них дотянуться нельзя!:) надо профессионально нырять, чего я лично делать не умею.
Приплыли на остров. Гид Миша (араб, у которого это имя - настоящее!) нам сказал, что сначала надо закапываться в песок, а потом уже нырять и смотреть на кораллы. Но мы с Кириллом решили сразу пойти нырять. У нас был только час. Обуви для хождения по кораллам у нас не было, поэтому приходилось очень аккуратно ступать. Когда заплыли поглубже, увидели столько красивых и необычных рыб! Были и разноцветные, и большие, и маленькие, и длинноносые и всякие всякие. Также я нашла кучу морских ежей. Когда плывешь над ними, очень боишься случайно не начать тонуть, ибо тогда срабатывает защитный рефлекс и ногами опускаешься на дно, а там же ежи! У меня как раз в один из этих моментов попала морская вода в трубку и я начала захлебываться.. Но все обошлось!:) Поплавали, в общем, отлично, насмотрелись вдоволь, а потом меня Кирюшка закопал в песок, и походил по мне вдоволь, т.к. он не знал, что я там лежу)
А приехав в отель, в номер, я обнаружила что нехило сгорела, т.к. мазалась кремом, будучи в шортах, а когда уже разделась до купальника, то дальше намазаться забыла, вот там-то я и "потерпела крушение" моего южного загара!)




























































































Непослушные волосы























































































































































Каталог блогов

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Арина. Этот блог посвящен моде, стилю, красоте, а еще моей жизни. Буду рада, если Вы найдете здесь для себя что-то полезное! Добро пожаловать!

Вы - посетитель №