Сегодня побывала на сайте, и в очередной раз убедилась (не без слез) в жестокости людей над животными.
https://docs.google.com/present/view?id=ddrjp5wr_91c4gf34cr&pli=1
Там присутствуют фотографии кровавого моря, а кровавое оно от того, что люди убивают дельфинов - абсолютно безобидных существ! Вонзают в них железные крюки, делая бедное млекопитающее ослабленным и невозможным за себя постоять, и они медленно умирают в собственной крови...:(((
Почему люди убивают животных? Хладнокровие по отношению к животным - вот что плохо! Абсолютное бесчувствие. А ведь они даже сказать ничего не могут...( Ох, ну у меня одни эмоции, слов уже не хватает на этих гадов.

Каталог блогов

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Арина. Этот блог посвящен моде, стилю, красоте, а еще моей жизни. Буду рада, если Вы найдете здесь для себя что-то полезное! Добро пожаловать!

Вы - посетитель №