Таких результатов я не ожидала, очень довольна! Особенно если учесть, в какой загрязненной местности мы фоткались! Здесь вообще не видно ничего. Умелый фотограф скроет все! Кстати, фотограф - моя двоюродная сестра, Елена Коровушкина.

Кирюшка. Вытрясает из простыни пыль.






















Я. Помогаю. Это очень веселое занятие;)






















Накрыло...
 А это мы) Мило, не правда ли?








































Есть что-то в этой фотографии загадочное.. Очень она мне нравится.






















И напоследок:)

































Хотела бы я, конечно, выложить все фотки, но их получилось 300 штук)) 

<3 Cinderella

Каталог блогов

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Арина. Этот блог посвящен моде, стилю, красоте, а еще моей жизни. Буду рада, если Вы найдете здесь для себя что-то полезное! Добро пожаловать!

Вы - посетитель №