Нет, у меня пока еще не чистая кожа, однако секрет я знаю, и намеренно иду к цели.
У меня проблемная (или смешанная, или комбинированная) кожа, поэтому и рассказывать про уход я буду именно по этому типу кожи.
Итак, проблемная кожа - это два в одном: нормальная и жирная кожа. А точнее, на лице присутствуют участки жирной и нормальной. Жирная - Т-зона (лоб, нос и подбородок), на этой зоне чаще всего появляются прыщи, поэтому уход за ней нужен особенный. Остальная часть лица относится к нормальному типу.
Итак, начнем с очищения. Моей ошибкой было купить пенку для умывания, из-за нее у меня появилось еще больше прыщей. Сейчас я умываюсь минимум два раза в день минеральной водой - эффект потрясающий! Никакой пенки, геля для умывания не нужно. Лучшее очищение - это чистая вода!
Один раз в неделю я делаю кофейный скраб (опять же, ничего покупного, все натуральное). Следует учесть, что при использовании скраба не нужно сильно нажимать на лицо, особенно на жирные участки кожи.
Два раза в неделю делаю минеральную маску из глины (ну она уже покупная).
И раз в две недели я на ночь наношу на лицо миндальное масло. Оно смягчает и осветляет кожу, делает ее более эластичной.
Ну и конечно я не забываю про крема: дневной и ночной (правда я пока так и не нашла дневной и ночной крем для комбинированной кожи, поэтому пользуюсь кремом для нормальной), а также я пользуюсь кремом вокруг глаз.

Раньше я еще делала через день маску из бадяги (покупала бадягу в порошке в аптеке, разводила пол пакетика в чайной ложке перекиси водорода и намазывала это на лицо на 15 минут), правда, долго я ее делать не смогла, т.к. запах уж очень отвратительный...
А еще раз в неделю я распаривала лицо с маслом розмарина, а маска была из ягод черной смородины (можно замороженных), 2-3 ягод хватало - нужно растолочь ягоды, и получившийся сок наложить на лицо. Держать 20 минут.

А самое главное правило - поменьше декоративной косметики!!!

<3 Cinderella

Каталог блогов

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Арина. Этот блог посвящен моде, стилю, красоте, а еще моей жизни. Буду рада, если Вы найдете здесь для себя что-то полезное! Добро пожаловать!

Вы - посетитель №