Горло болит. Вроде и фигня, а для вокалиста больное горло это беда! И главное, когда у меня болит горло, то напрочь отсутствует настроение (ведь глотательный рефлекс часто дает о себе знать, а значит напоминает и о больном горле). А мне завтра фортепиано сдавать, и заниматься надо, а настроения нет! Кирилл меня не понимает( Хех, девчонки меня только и поймут наверное) Особенно, девочки-вокалистки))
Никаких рассасывающих таблеток дома нет, вот засада! Решила испробовать проверенное средство: чай с медом с лимоном (в инете еще прочитала что надо добавить туда чеснок!!), потом мажу горло спиртом, шею - "Звездочкой", заматываюсь в шарф и спать. Надеюсь в этот раз тоже поможет)
Помню, в детстве я так любила болеть!..))) Сейчас терпеть не могу))

<3 Cinderella

Каталог блогов

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Арина. Этот блог посвящен моде, стилю, красоте, а еще моей жизни. Буду рада, если Вы найдете здесь для себя что-то полезное! Добро пожаловать!

Вы - посетитель №