Решила выложить свое творение. Это пояс для костюма для танца живота. Вышивала, конечно сама. Доолго его делала, месяцев 7, наверное. Не постоянно, конечно, с некоторыми перерывами. А вот лиф пока забросила - ну совсем пока нет желания каждый день сидеть и вышивать! Кстати, пояс я вышивала, совмещая два дела - одновременно сидела и пересматривала сериал "Клон"))) (третий (!!) раз уже).
Один недостаток на фото: здесь не видно из-за дневного освещения, как блестят пайетки и переливаются цветами радуги. Очень красиво! Мне вообще не свойственно радоваться своими работами, я часто слишком критична, но этой работой я очень горжусь) Для полного счастья надо еще лиф доделать и выложить фотку в костюме.
Дизайн наш с мамой:) Точнее, она придумывала рисунок, а я его воплощала в жизнь)
Напишите свои отзывы, мне очень интересно ваше мнение!










<3 Cinderella

Каталог блогов

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Арина. Этот блог посвящен моде, стилю, красоте, а еще моей жизни. Буду рада, если Вы найдете здесь для себя что-то полезное! Добро пожаловать!

Вы - посетитель №