Сегодня закончилось существование группы Эквилибриум!(( Группе скоро бы исполнилось 6 лет. Кто не знает - то вот она! http://vkontakte.ru/club5264777 Это была лучшая группа в городе, а возможно и во всей республике! В субботу они отыграли последний концерт.. Было здорово. Народу было как никогда много! Правда, единственный минус, из-за которого я сидела в гримерке и не слушала их выступление, это духота в зале, прямо как в бане!
Развалилась группа, потому что композитор и гитарист группы (в одном лице) Данил Андреич, решил отойти от павер-метала и удариться в классику. В общем-то как и я;) Я в свое время тоже покинула металл-команду и стала заниматься только классическим вокалом. О чем ни разу не пожалела. Так, о чем это я.. Что за группа без композитора? Следом за Данькой группу решил покинуть вокалист и автор текстов (и по совместительству, мой любимый человек) Кирилл. Все, основной костяк ушел, так что группа сто процентов дальше существовать не будет.
Ну что же, я надеюсь, что они (Кирилл и Данька) соберут другую команду, на которую народ будет ходить не меньше, чем на Эквилибриум!

Полюбуемся этим дружным коллективом! (это фотка с последнего концерта)
 Слева направо: Марина - клавиши, Кирилл - вокал, Федор - барабаны, Данил - гитара, Евгений - бас.


<3 Cinderella

Каталог блогов

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Арина. Этот блог посвящен моде, стилю, красоте, а еще моей жизни. Буду рада, если Вы найдете здесь для себя что-то полезное! Добро пожаловать!

Вы - посетитель №