Всем привет!
В моем блоге я буду делиться с вами своими мыслями, событиями, секретами, видео, фотографиями и еще много чем! Надеюсь, вам будет интересно:)
Несколько слов о себе. Меня зовут Арина.  Недавно мне исполнилось 20 лет. Живу в г. Ижевск. Учусь в музыкальном колледже на отделении академического пения. Сейчас на 3м курсе. После его (колледжа) окончания собираюсь поступать в консерваторию.
Помимо вокала я еще много чем увлекаюсь: хэнд-мейдом (делаю украшения из пластики и войлока. (сейчас наверно многие зададутся вопросом, кто сейчас этим не занимается? Отвечу - лично мне это дело очень нравится, и я хочу, чтобы людям, которым я делаю украшения, тоже нравились мои творения! Ведь нет лучше благодарности, чем искреннее "Спасибо, мне очень нравится!")), также я занимаюсь восточными танцами. Как видите, сплошное творчество. Когда я после школы раздумывала, куда буду поступать, у меня не было сомнений, что я пойду в сферу искусства. Сейчас, уже повзрослев, я осознаю, что нигде бы себя не чувствовала как рыба в воде, кроме как в этой сфере. Остальное - это не мое. Поэтому-то мне так сложно искать летнюю подработку! (потому что всякими продавцами-консультантами мне работать не хочется)
Помимо вышеуказанного, мне, как и практически любой девушке, интересны различные прически, макияж, уход за собой, мода, стиль. В общем - выглядеть красиво! Как однажды сказала моя мама "В молодости, когда я шла по улице, если никто не обернулся мне вслед, то день прошел зря! Слава богу, что таких дней было минимум." Поддерживаю!:)

В основном блоги построены на определенной тематике. Я решила не создавать кучу блогов относительно всех моих интересов, а создать один, общий, где будет рассказываться обо всех аспектах моей жизни:) Возможно будут выкладываться видеоуроки по макияжу и прическам. Но пока у меня к сожалению нет на это времени - сессия однако!)

Это было всего несколько слов обо мне:) Дальше - больше!))

Желаю всем удачи!
Счастливо!

 <3 Cinderella

Каталог блогов

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Арина. Этот блог посвящен моде, стилю, красоте, а еще моей жизни. Буду рада, если Вы найдете здесь для себя что-то полезное! Добро пожаловать!

Вы - посетитель №