Вчера у нас состоялась встреча класса. Впервые за 4 года. Звали весь класс, а пришло только 6 человек, но это уже лучше, чем в последний раз, там пришло пятеро. Отлично посидели, по традиции вспомнили школьные годы, и почти всем перемыли кости))) Оказалось, одна скоро родит, другой уже развелся и имеет дочь... А мы всё в девках сидим)) И замуж еще не собираемся. Все-таки мне кажется, что раннее замужество/женитьба кончается в 90% случаев разводом - ведь у человека еще мозгов нет, грубо говоря, а замужество это серьезный шаг. Правильно, что в той же Германии женщины замуж выходят только к 30 годам. Ведь надо же сначала выучиться, встать на ноги, а потом уже думать о создании семьи. Как вы считаете? Конечно, если вы уже встретили свою любовь, то можно просто жить вместе, тем самым проверяя, сложно ли вам ужиться вместе и не портит ли ваше счастье бытовуха, а главное, можете ли вы терпеть и примириться с недостатками вашей половинки.









Каталог блогов

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Арина. Этот блог посвящен моде, стилю, красоте, а еще моей жизни. Буду рада, если Вы найдете здесь для себя что-то полезное! Добро пожаловать!

Вы - посетитель №