[Image]
Безумно понравилось это платье-трансформер. Сижу и раздумываю над его выкройкой. Может, у кого-нить есть идеи? В инете покопалась, нашла другое платье-трансформер с выкройкой. Но я хочу именно такое.
Потрясное! Может, конечно, роль особую сыграл цвет и хорошее качество, я просто до этого видела такое платье, но как говорится, увидела и забыла о нем.. А это запало в душу:)
 Превращается даже в зуавы!
















ссылка на первоисточник: http://www.darievna.ru/page/plate-transformer

<3 Cinderella

2 коммент.:

Анонимный комментирует... 14 июня 2010 г. в 14:23  

Офигенно)))Арин крутяк)

Ага, скоро я еще свои фотки выложу в этом платье!:)

Каталог блогов

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Арина. Этот блог посвящен моде, стилю, красоте, а еще моей жизни. Буду рада, если Вы найдете здесь для себя что-то полезное! Добро пожаловать!

Вы - посетитель №